Ремонт гарантийных товаров

Если у Вас возникли неполадки с товаром, в течение всего гарантийного срока, Вы можете обратиться в наш сервисный центр, для гарантийного обслуживания.

Мы проведем диагностику выявленных недостатков товара и устраним их.

Перед отправкой товара в наш сервисный центр, пожалуйста проконсультируйтесь с нашим специалистом:

  • по телефону 8 (391) 200-20-78
  • Оставьте заявку на обратный звонок по электронной почте info@freeimport.ru

Если мы не сможем помочь Вам дистанционно, товар следует отправить нам, за наш счет.

Если Вы находитесь в г. Красноярск, просто приходите, к нам в офис.

Подробнее.

Что делать, если гарантийный талон отсутствует или не заполнен?

В таком случае, гарантийный талон не требуется, Вам достаточно подтвердить покупку товара, кассовым чеком, который Вы получите вместе с товаром, если Вы не получили такой чек, обратитесь к нам.

Если товар окажется неремонтопригодным, что тогда?

Если наш сервисный центр выдаст заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.