Что делать, если не прошла оплата?

Вы оплатили заказ, а он не изменил статус?

Оплата банковской картой на сайте

Оплата поступает в течение нескольких минут.

Если произошел отказ в авторизации, причины могут быть:

  • Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure;
  • На карте недостаточно средств;
  • Банк установил запрет на оплату в интернете;
  • Истекло время ожидания ввода данных (40 минут);

Что делать при отказе в авторизации платежа?

  • Повторите попытку через 20 минут;
  • Обратитесь в банк-эмитент;
  • Попробуйте оплатить картой другого банка.

PayPal

Оплата поступает в течение нескольких минут.

Если у вас возникли вопросы по оплате, Вы можете связаться со службой поддержки PayPal.

Яндекс.Деньги

Оплата поступает в течение нескольких минут.

При возникновении вопросов по оплате Яндекс.Деньги можно обратиться по адресу support@money.yandex.ru или по телефону 8 800 555 80 99.

Webmoney

Оплата поступает в течение нескольких минут.

При возникновении вопросов по оплате Webmoney можно обратиться по адресу financial@guarantee.ru или по телефону +7 (495) 727-20-07.

QIWI Wallet

Счет выставлен, но оплатить не получается?

  • пожалуйста, обратитесь в службу поддержки QIWI Wallet по телефону 8-800-707-77-59.

Счет не выставлен?

  • пожалуйста, обратитесь к нам по телефону 8(391)200-20-78

Банковский перевод

Оплата поступает в течение 2-3 рабочих дней
Если сроки вышли, пожалуйста, напишите нам по адресу info@freeimport.ru.

Безналичный расчет для юридических лиц

Денежные средства поступят на счет FREEIMPORT.ru через 2-3 рабочих дня после оплаты.

Не пройдет оплата если:

  • Заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо;
  • Заказ оформлен под регистрацией юридического лица “А”, а оплату производит юридическое лицо “В”;
  • Заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплату производит физическое лицо;
  • При регистрации указан один ИНН, оплату производит лицо с другим ИНН.

В случае возникновения вопросов, напишите нам по адресу info@freeimport.ru.