Статусы заказа.

Статусы заказа, на какой стадии Ваш заказ и что с ним происходит на данный момент. Статусы заказы можно посмотреть в личном кабинете, в разделе заказы.

Что означают статус?

  • На удержании – Мы проверяем наличие товара, и комплектуем заказ, после чего перезвоним Вам.
  • Ожидает оплаты – Ваш заказ проверен, товар 100% в наличии. Вы можете оплачивать заказ.
  • Передан на упаковку – Вы оплатили заказ, мы готовим его к отправке.
  • Ожидает отправки –  Ваш заказ упакован. И ожидает отправки в Ваш город.
  • Отправлен – Это конечный статус. Заказ отправлен в Ваш город.
  • Отменен – Вы или мы по какой то причине отменили заказ.

Где мой заказ?

После того, как мы доставим Ваш заказ в транспортную компанию на доставку, статус заказа измениться на “Отправлен”, Вы получите сообщение на электронную почту с номером отправления, для отслеживания заказа, и какой транспортной компанией отправлен заказ. В каждом сообщение есть кнопка, для отслеживания Вашего заказа на сайте транспортной компании.

Отследить заказ можно через личный кабинет, для этого откройте меню “Мои заказы” и откройте любой от правленый заказ.

Чтобы отследить заказ нажмите кнопку, и Вы перейдете на сайт транспортной компании, для отслеживания.

Отправка через ТК Boxberry

Отслеживание заказов отправленных через ТК Boxberry происходит в полуавтоматическом режиме. После того как Вы нажмете кнопку для отслеживания, на открывшейся странице потребуется указать номер для отслеживания, чтобы увидеть в каком состояние Ваша доставка.

Номер для отслеживания указан в каждом отправленном заказе.